Разработка бизнес-плана предприятия

В условиях нарастающей конкуренции и стремительного развития бизнеса в Узбекистане все большую актуальность приобретает вопрос перехода бизнеса к современным международным формам с использованием методов и средств бизнес планирования. Требуют кардинального изменения подходы и принципы подготовки и принятия решений в управлении бизнес-процессами. При этом, не все собственники и менеджеры в должной степени подготовлены к ведению бизнеса в рамках цивилизованных общепринятых правил. Как показывает практика, новое руководство остро нуждается в методической помощи для решения ежедневно возникающих практических вопросов.

Одним из таких вопросов является составление бизнес-планов, необходимых для определения перспектив развития предприятий; осуществления структурной перестройки производства; обоснования целесообразности получения банковских кредитов; создания условий для организации рентабельной работы.

Порядок и методика разработки бизнес-плана, равно как и его содержание, зависят от целей и задач проекта, для которого, собственно, его и готовят. Предлагаемый курс – прекрасная возможность научиться грамотно составлять точный и предельно информативный план. 

Целевая аудитория:

• предприниматели, руководители компаний, которые ведут работу по привлечению дополнительных финансовых ресурсов под конкретные инвестиционные проекты развития предприятия или желающие расширить существующий бизнес, привлечь инвестиции или получить кредит на приобретение оборудования и пополнение оборотного капитала.

• менеджеры компаний (специалистов по маркетингу и финансам), самостоятельно осуществляющие разработку проектов развития (бизнес-планов) как компании в целом, как и ее отдельных подразделений (направлений деятельности);

• специалисты кредитных учреждений и инвестиционных компаний, осуществляющих как комплексный анализ предприятий, так и анализ конкретных инвестиционных проектов.

[свернуть]

Программа курса:

1. Введение в корпоративное управление

2. Введение в бизнес-планирование. Концепция управления проектами

3. Теоретико-методологические основы бизнес-планирования

4. Предпроектное исследование и техническое проектирование

5. Бизнес-план: структура и содержание основных разделов

6. План маркетинга

7. План производства и реализации

8. Планирование обеспечения проекта

9. Анализ инвестиционной, финансовой и социально-экономической эффективности бизнес-плана

10. Реализация бизнес-плана и Государственная поддержка бизнеса

[свернуть]

По итогам обучения слушатели будут:

Знать:

теоретические основы современного бизнес-планирования; типовые методики разработки бизнес-планов; методы и технические приемы бизнес-планирования; о новых тенденциях в экономике, технике, технологиях и использовать их в своей деятельности; сущности, цели и задачи бизнес-планирования; качественные свойства процесса бизнес — планирования, количественные взаимосвязи и закономерности развития проектов; условия и факторы рациональной организации процесса бизнес-планирования, оптимально сочетающего функциональные, пространственные, временные, ресурсные параметры.

Уметь:

выявлять важнейшие отличительные черты конкретного бизнеса и особенности его внутренней и внешней ситуации; выбирать варианты методик и технических приемов в зависимости от конкретной ситуации; определить потребность в капитале и денежных средствах; определять типы производственных бизнес-планов и их особенности; применять экономико-математические модели в бизнес-планирования; принимать решения, позволяющие сформировать требования к эффективному бизнес-плану, который соответствовал бы общей стратегии предприятия и приоритетным направлениям его развития.

Владеть:

методами бизнес-планирования на практике; навыками самостоятельно разрабатывать бизнес-план; навыками доказать и демонстрировать обоснованность, надежность и реализуемость бизнес-плана; навыками использования инноваций в своей деятельности; инструментами проектирования бизнес-плана; современными информационными технологиями и системным анализом в бизнес-планировании; методами оценки и мониторинга эффективности бизнес-планов.

[свернуть]

Продолжительность курса: 10 дней (80 академических часов)

Режим занятий: Занятия проводятся 5 дней в неделю с 9:00 до 15:50

Стоимость курса: 988 300 сум

Лекторы курса:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: