Корпоративное управление: принципы, механизмы и внедрение

В условиях продолжающихся последствий глобального финансового и экономического кризиса, стремительной глобализации мировой экономики, усиливающейся конкуренции и нестабильной ситуации на мировых рынках, компании Узбекистана при выходе на мировые рынки, а также проработке вопросов привлечения внешних инвестиций сталкиваются с новыми вызовами, все более возрастающим уровнем требований и стандартов ведения бизнеса. Одним из факторов, значительно влияющих на конкурентоспособность компаний в данных условиях, является качество корпоративного управления.

В этой связи в Узбекистане в последние годы уделяется большое внимание внедрению принципиально новых, эффективных форм и методов корпоративного управления, приведение их в соответствие с меняющейся ситуацией в мире. Все большее количество отечественных компаний в разной степени демонстрирует свою приверженность принятым в международной практике принципам корпоративного управления. Неизбежно растет и число лиц, вовлеченных в данную сферу, что обуславливает рост спроса на подготовку и повышение квалификации специалистов в данной сфере.

В целях содействия дальнейшему развитию корпоративного управления в республике путем подготовки высококвалифицированных специалистов, способных рассматривать и оценивать проблемы корпоративного управления в комплексе, Научно-образовательным центром корпоративного управления разработана данная учебная программа.

Целевая аудитория:

Руководящие работники и специалисты акционерных обществ

[свернуть]

Программа курса:

1. Современные методы корпоративного управления

2. Правовые основы корпоративного управления в Республике Узбекистан

3. Органы управления в Акционерных обществах

4. Обеспечение контроля за деятельностью Акционерных обществ

5. Корпоративные финансы в Акционерных обществах

6. Роль маркетинга в системе корпоративного управления

7. Привлечение инвестиций в деятельность Акционерных обществ

8. Разработка стратегии Акционерных обществ

9. Финансовый анализ деятельности Акционерных обществ

10. Раскрытие информации и корпоративная культура в Акционерных обществах

[свернуть]

По итогам обучения слушатели будут:

знать:

— понятие корпоративное управление, его важность, суть и модели;

— принципы и механизмы корпоративного управления и его механизмы;

— организация корпоративного контроля и урегулирование корпоративных конфликтов;

— владение знаниями нормативно-правовых основ корпоративного управления

уметь:

— использовать в деятельности акционерных обществ обще принятые принципы корпоративного управления, сравнить отличительные особенности моделей корпортаивного управления в мировой практике;

— использовать полученные знания в системе корпоративного управления и обеспечивать его эффективности.

владеть:

— разрабатывать управленческие решения/постановления, принимать и обеспечить их исполнение;

— оценивать исполнение стратегических решений и определить его эффективность

— оценивать инвестиционную привлекательность предпрниятия связанный с экономическими факторами и оценкой риска;

— подготовка необходимых материалов для принятия стратегических решений.

[свернуть]

Продолжительность курса: 10 дней (80 академических часов)

Режим занятий: Занятия проводятся 6 дней в неделю с 9:00 до 15:00

Стоимость курса: 1200000 сум

Лекторы курса:

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: